Акционерное общество «Научно-технический центр по безопасности в промышленности»
АО «НТЦ «Промышленная безопасность»

(495) 500-51-98
(495) 287-92-20

Для органов по сертификации систем управления (ОССУ)

 

Определение затрат для расчета договорной цены на оказание услуг по проведению аккредитации органов по сертификации систем управления (для первичной аккредитации, продления, расширения области аккредитации и инспекционного контроля).

Стоимость услуг по проведению аккредитации ОССУ определяется по каждому объекту в отдельности и складывается из прямых и косвенных расходов, нормативной прибыли, а также налога на добавленную стоимость, рассчитанную на дату утверждения сметы расходов.

Стоимость услуг по аккредитации ОССУ (без учета НДС) определяется по следующей формуле:

 С = ((T × Cэ × (1 + (Кнз + Ккр) / 100%)) + Скр) × (1 + Кр/100%)                                  

 

где,

T – трудоемкость работ, чел-дн. 

 

Сэ – стоимостная оценка 1 чел-дн., руб./чел-дн. (с учетом всех компенсационных и стимулирующих выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации, составляет 6000 руб./чел-дн.);

 

Ккр – коэффициент косвенных расходов организации (определяется организацией на основании соответствующего обоснования исходя из реально понесенных косвенных расходов);

 

Кнз – начисления на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 

Кр – коэффициент рентабельности, обеспечивающий получение нормативной прибыли;

 

Скр – командировочные расходы, непосредственно связанные с проведением проверки, руб.

 

Трудоемкость работ по проведению аккредитации ОССУ

 

п/п

Наименование работ

Нормативы трудоемкости,

чел-дн.

1

Анализ заявки и прилагаемых к ней документов на аккредитацию органа по сертификации

3

2

Оценка ОССУ по месту осуществления его деятельности[1]

В зависимости от количества областей аккредитации и мест осуществления деятельности

3

Свидетельская оценка (оценка деятельности ОССУ на месте проведения сертификации систем управления)

В зависимости от количества областей аккредитации и количества аудито-дней, которые закладывает ОССУ

4

Организация рассмотрения материалов ОССУ по результатам устранения несоответствий (при наличии). Проведение Комиссии по аккредитации. Оформление Свидетельства об аккредитации или письма с мотивированным отказом в аккредитации

5

 

Примечание:

Возмещение расходов, связанных с командировками на территории и за пределами территории Российской Федерации, осуществляется в следующих размерах:

а) расходы по найму жилого помещения в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более стоимости проживания в однокомнатном одноместном номере гостиницы категории «три звезды»;

б) расходы на выплату суточных в размерах, установленных законодательством Российской Федерации[2];

в) расходы по проезду к месту командирования и обратно к месту постоянной работы (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) – в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда:

- железнодорожным транспортом – в купейном вагоне скорого фирменного поезда;

- водным транспортом – в каюте V группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте II категории речного судна всех линий сообщения, в каюте I категории судна паромной переправы;

- воздушным транспортом – в салоне экономического класса;

- автомобильным транспортом – в автотранспортном средстве общего пользования (кроме такси).

 

 



[1] При проведении инспекционного контроля учитывается только данный пункт

[2] Для коммерческих организаций: на территории Российской Федерации – в размере не более 700 рублей, а за пределами территории Российской Федерации – не более 2500 рублей за каждый день нахождения в командировке на основании пункта 3 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ.